Должностная инструкция директора управление рисками

должностная инструкция директора управление рисками
Срок подачи резюме : «04» декабря 2013г. 2013.11.27 2016.04.13. Принцип комплексности — при проведении контроля должны рассматриваться полностью все аспекты деятельности проверяемого подразделения или работника. Принцип целесообразности — исключение излишних контрольных процедур с учётом уровня существенности выявляемых нарушений (стоимость мероприятий контроля не должна оказаться больше, чем ущерб от последствий нарушения). Принцип расстановки приоритетов в соответствии с рисками. Предоставление полной, своевременной, достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах.


Как развивать компетенции персонала, исходя из стратегии компании Как сохранить персонал в кризис Оптимизация затрат посредством сокращений – рискованный процесс, поэтому следует проводить его со всей осторожностью. При этом подразумевается не только и не столько функционирование контрольно-ревизионного подразделения организации, а создание системы всеобъемлющего контроля, когда он является делом не только ревизора, а всего аппарата управления предприятия. Должностные обязанности финансового директора зависят специфики деятельности компании и от поставленных перед финансовым директором задач. Моделирует развитие ситуации при реализации основных элементов концепции; определяет характер, основу стратегических решений, которые необходимо принять для реализации концепции плана; проектирует основные мероприятия и программы, которые необходимо провести для реализации плана. Обеспечение эффективного управления рисками хозяйственной деятельности. (см. далее) Взаимодействие с внешними аудиторами и органами государственного контроля.

Одной из наиболее распространенных мер оптимизации, к которой следует прибегать в подобных ситуациях, является переход к оплате результатов, а не рабочего времени. Осуществлять наблюдение за действиями и решениями руководящего состава предприятия по реализации отдельных этапов плана. Контрольная среда — это позиция, осведомлённость и практические действия собственников и руководства экономического субъекта, направленные на установление и поддержание системы внутреннего контроля.[3] Элементы контрольной среды: Стиль и основные принципы управления предприятием. Аутсорсинг отдельных задач комплаенс-функции допустим, но они должны быть под соответствующим контролем со стороны руководителя комплаенс-функции.

Похожие записи: