Должностная инструкция агента по информированию клиентов

должностная инструкция агента по информированию клиентов
Менеджер по рекламе и PR назначается на должность и освобождается от должности приказом Генерального директора. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании. Прием и обработка телефонных заявок (входящие и исходящие звонки). Составление отчетности. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Требования Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки; активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Информирование руководства фирмы о любых непредвиденных ситуациях, касающихся туристов, а также о клиентах, по той или иной причине не вернувшихся из поездки.


Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, по противопожарным и другим правилам, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам. Активная жизненная позиция, желание профессионально расти и развиваться. Поддержание контактов с гостиницами, пассажирскими перевозчиками и компаниями, занимающимися размещением и экскурсионным обслуживанием.

Разберемся, что собой представляет такая инструкция, как она составляется и где можно взять образец этого документа. Своевременно информировать клиентов о новых банковских продуктах и обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания. Менеджер по туризму — это сотрудник туристической компании, непосредственно работающий с клиентами и занимающийся организацией их туристических (а при необходимости — деловых или личных) поездок. Недостоверную информацию о состоянии выполнения плана своей работы. Оформлять договор банковского счета на согласованных с клиентом и другими подразделениями банка условиях. Что вам предстоит?… Требования Кого мы видим в нашей команде?

Похожие записи: