Инструкция по работе с обращениями граждан в финансовом управлении администрации

инструкция по работе с обращениями граждан в финансовом управлении администрации
Сотрудником поста охраны в администрации производится запись посетителя в журнале регистрации посетителей. Если письмо подписано двумя и более авторами, регистрируется первый автор или тот, в чей адрес просят направить ответ. В регистрационно-контрольной карточке обращения делается отметка «коллективное». Письмо проверяется на повторность. Указом президента Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 117 Секретариат руководителя администрации президента Российской Федерации и его заместителей реорганизован, образован Секретариат руководителя администрации президента Российской Федерации.


Администра́ция Президе́нта Росси́йской Федера́ции (АП РФ) — государственный орган Российской Федерации, обеспечивающий деятельность Президента и контролирующий исполнение его поручений и решений. Администрация и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Указывается количество листов письма и приложений к нему. Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Контроль завершается только после окончательного ответа и принятия мер по разрешению предложений, заявлений и жалоб.

Похожие записи: