Инструкция по установке волговских сигналов

инструкция по установке волговских сигналов
Размеры есть в книгах. По ним сразу будет видно, закусит ли шатун вал, или будет болтаться. «На ощупь» моторы не собираются. Были, правда, поначалу и технические проблемы — по тормозам, но их решили через год, и форкамерный двигатель — еле-еле получился. Потом ещё раз то же самое всё в сборе, причём с передней шестернёй и ступицей. Коробка не упала, но ехать было невозможно из-за сильнейшей вибрации. Таскать машину за грузовиком мне было неинтересно в силу бессмысленности этой операции. После запрессовки втулок в блок их растачивают до диаметра 25 (+0.025) мм.


Если бы ГАЗ-3102 не придержали в количестве, то расклад сохранился бы, и автомобили ГАЗ-31022/31023/31024, не мешая седану, выпускались бы отдельно. Только серийно эта система уже производилась не для массовой ГАЗ-3102, а для ограниченного потока в 3 тысяч автомобилей. Перевтуливать шатуны непросто — надо ещё найти, где. Цена машины заняла удобную нишу между 31029-й и ввозимыми иномарками.

Замена направляющих — непростая и недешёвая операция, которую лучше доверить специалистам. Традиционная контактно-транзисторная система для Волги славилась своей надежностью, хотя и требовала регулярного обслуживания в виде чистки контактов. Процедура снятие бампера подробна изложена в записи о первой установке.

Похожие записи: