Инструкция по установке газового оборудования lovato на карбюраторный двигатель

инструкция по установке газового оборудования lovato на карбюраторный двигатель
Для тех кто ездит на двигателе MPI (обычный инжекторый двигатель) это оборудование не подойдет. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Если вы никогда не занимались регулировкой и настройкой механизмов вашего автомобиля, то лучше сразу обратиться в сервис ГБО, то есть туда, где вам его устанавливали. Что касается первого метода настройки, то он ничем не отличается от процесса регулировки электронного газового редуктора, который мы уже описали выше. По этой причине мы с вами рассмотрим, как объединить эти процессы. В первую очередь беремся за холостой ход. В связи с ростом цен на бензин, многие автовладельцы начали оснащать своих «железных коней» газобаллонным оборудованием (ГБО), чтобы хоть как-то сэкономить свои финансы. Прежде чем приступить к самостоятельной регулировке, выясните, сколько регулировочных винтов на вашем редукторе – один или два, и какой за что отвечает (можно посмотреть в инструкции). От этого зависит, что именно и в какую сторону вам придется крутить.


Проехал уже 5 тыс. км на газе и никаких минусов не заметил. Если у вас ничего не получается сделать этим регулятором, попробуйте закрутить винт чувствительности на два оборота и опять повторите всю процедуру с самого начала. Делать это необходимо до тех пор, пока число оборотов стартера не начнет уменьшаться. Оценка установленной системе Оценка уровня сервиса Николай В. DAEWOO NEXIA У меня семейный Ford Explorer, большой, удобный и вместительный. Конечно же, подобные последствия могут наступить только через 3-4 года эксплуатации (это примерно 100 000 км пробега), но подготовиться к этому следует заранее. 1. Регулировка редуктора: что нужно для настройки?

Принцип действия этой системы отличается от предыдущих поколений более точной дозировкой топлива, т.к. подача топлива осуществляется рядом с бензиновой форсункой. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

Похожие записи: