Штатное магнитола на чери тиго инструкция

штатное магнитола на чери тиго инструкция
Для многих покупателей штатного головного устройства сделать выбор между OS не так просто. Российские цены пока неизвестны, но в Китае Tiggo 5 с турбодвижком и механической КПП стоит, в переводе на наши деньги, примерно от 850 000 до 1 030 000 рублей. Также громкость автоматически меняется с изменением скорости движения (быстрее-громче), мне это не нравится, как отключить — не знаю. 10. Нет подсветки бардачка.


После замены датчика откатался 2т.км., и «чек» опять выскочил. Машина нужна была новая, не китайская, не рено, не красная, и не с «этим дурацким хвостиком». Ладно. В салоне увидел ТагАЗ Tingo, начал присматриваться, искать отзывы, опрашивать знакомых. Знакомый подсказал — вообще. У его друга такая же хрень но с китайским седаном случилась, только все печальней!

После выключения и затем включения громкость устанавливается на громкость по умолчанию. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая. Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: «заглатывает» диск, несколько секунд думает, а потом «выплевывает» диск назад. Подвеска (McPherson спереди, независимая многорычажка сзади) считает мелкие поперечные стыки и встряхивает на крупных, замечает «лежачих полицейских», обозначает ямы с острыми краями… Зато благодаря жесткой подвеске порадовала устойчивость. Основные требования были к объёму багажника и наличию рейлингов на крыше, лучше длинных.

Похожие записи: