Инструкция по ремонту ktm 500 exc

инструкция по ремонту ktm 500 exc
Сегодня мотоциклы Duke идеальны для любителей гонок по бездорожью. Fallback 2355 false 1563 Ваш доступ к Bosch Карьера Уникальная корпоративная культура и увлекательная работа в любой точке мира: работа в Bosch — это нечто особенное. Sort by popularitySort by newnessSort by price: low to highSort by price: high to low Showing 1–12 of 612 results Sort by popularitySort by newnessSort by price: low to highSort by price: high to low Showing 1–12 of 612 results. Закупки и логистика У нас есть четкие представления о том, как успешно строить взаимоотношения с заказчиками и поставщиками. Последние сообщения на форуме Обсуждения стран, путешествий и жизни там Всякая всячина со всех концев света Тусовка питбайкеров Выборка по форуму Оффтопик Статьи Случайно выбранные фотографии.


Лидирующая продукция КТМ это внедорожные мотоциклы, но так же компания очень сильное усердствует в разработке квадроциклов и твердо сохраняет себя в классе супер байки. The products are: Quality-checked by Snapdeal Delivered super-fast! Подвеска WP XPlor До презентации ходили слухи, что новые EXC будут оснащаться уже всем известными вилками 4CS либо AER, однако KTM преподнес сюрприз и установил на эндуро 2017 года совершенно новую вилку WP XPlor и новый амортизатор. Обе “старшие” модели 2017 года отличаются расширенным рабочим диапазоном тяги и более податливым характером выдачи мощности двигателей.

Если просто сесть с закрытыми глазами на один из новых EXC, то отличия от предыдущих моделей малозаметны. А вот на ходу это совершенно разные звери. Вместо того, чтобы просто установить мотор от 450SX-F с растянутым передаточным отношением и увеличенным весом маховика, KTM оснастил эти моторы совершенно другим набором вращающихся частей — от коленвала до распредвала и всего, что между ними. Еще одно преимущество новой подвески — она заметно легче. Выбранные режимы отображаются разными цветами (белый и зеленый цвет для карт 1 и 2, оранжевый — для трекшн-контроля) и их невозможно перепутать. Мощность на коленвалу составляет 56 и 62 л.с. (для 450 и 500 см3 моделей соответственно). На 500EXC-F передаточное число повыше (13/50) и склоняет к тому, чтобы ехать на чуть более низких оборотах. Вилка облегчена на 200 грамм, а на заднем амортизаторе удалось сбросить около 600 грамм.

Похожие записи: