Инструкция по ремонту и эксплуатации мотоцикла к 650 1970 год выпуска

инструкция по ремонту и эксплуатации мотоцикла к 650 1970 год выпуска
Действительно, после Второй мировой войны подобное заимствование стало своеобразным поветрием и от него не удержались многие именитые мотоциклетные фирмы: «Харлей-Давидсон» – в США, БСА – в Англии, «Хонда» и «Ямаха» – в Японии, 43 – в Чехословакии. Снегоход демонстрирует единение полностью резиновой гусеницы, новой задней подвески с направляющей скольжения и амортизаторов лыж. Правда, пришлось увеличить коэффициент редукции главной передачи – за счет установки ведущей звездочки с уменьшенным числом зубцов (15 вместо 17) – и приварить к раме специальные кронштейны. Ранней весной 1946 г. несколько таких мотоциклов привезли в подмосковный поселок Кубинка на испытательную базу бронетанковых войск, где подвергли тщательным исследованиям для выявления ходовых и эксплуатационных качеств. Результатом работы всего предприятия в 1964 году явился новый, еще более совершенный мотоцикл К-750 М, двигатель которого стал более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25С за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя.


Проект получил ряд замечаний, и в ходе их устранения была разработана модель «Днепр-14.9» (КМЗ-8.953 «Эскорт-78»). Пришлось отказаться от электронной системы зажигания. Такие соревнования стали проводить в Голландии, Австрии, Германии и других странах. Этот показатель оказался вдвойне выигрышным, ведь бензин в предвоенной Европе стоил весьма дорого. Соединенные вместе, они образовывали достаточно прочную несущую конструкцию. К передней части рамы приваривалась рулевая пустотелая колонка, сквозь нее проходила труба, в нижней части которой крепилась рычажная подвеска переднего колеса (см. рис.), а в верхней – руль. Обтекаемая форма уменьшает сопротивление ветра, фара поворачивается за направлением руля, и облегчённое сцепление, специально разработанное для Phazer, вызывают восхищение как производителей, так и пилотов.

Итак, в 1957 г. конструкторы «инструментального» завода спроектировали два новых мотоцикла, на бензобаках которых появилась одна и та же эмблема: стоящие на задних лапах друг против друга зайцы. Для быстрейшего выполнения задуманного в Германию, на фирму ДКВ (г.Цшопау), командировали группу сотрудников Ижмаша. В нее включили главных конструктора и технолога – В.И.Лавренова и В.П.Болтушева и других специалистов. Вот что он рассказал. «Главным образом, мне поручали испытывать танки, бронемашины и тяжелые мотоциклы. Примечательны были успехи Jawa и на спортивных трассах. Такая компоновка позволила равномерно распределить нагрузку на оси и использовать задние односкатные колёса, кроме того дизайнеры получили большую свободу при создании экстерьера машины. Yamaha YA-1 “Красная стрекоза”1957 год — увидела свет вторая модель мотоцикла Yamaha YD-1 В отличие от YA-1 частично скопированного с немецкого мотоцикла, YD-1 полностью Японская разработка.Первый двухцилиндровый 250-кубовый мотоцикл, развивающий скорость до 110 км\ч при мощности 15 лошадиных сил.

Похожие записи: