Инструкция по эксплуатации лодочный мотор yamaha 30


Затем остальной бензин вылить в по­лученную смесь и снова ее перемешать, лучше взбалтывани­ем. В исключительных случаях допускается смешение бензи­на и масла прямо в топливном баке. Блок головок цилиндров (22) отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Закрепив зажимы и убедившись в на­дежности его крепления, приступают к заливке в бак горю­чей смеси через воронку с мелкой сеткой.


Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Для разборки нижнего корпуса предварительно снимают гребной винт; для этого вынимают стопорящий шплинт, отворачивают гайку и снима­ют его с вала. При монтаже надо проследить, не соско­чили ли пружины с манжета. Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска.

Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Роторные снегоуборщики Yamaha весьма популярны, благодаря своей высокой производительности и надежности. Однако и среди тахометров китайского производства встречаются надежные модели, выполненные с высоким качеством.

Похожие записи: