Инструкция с вопросы к методике детский травматический опросник 1995 г


Авторы отмечают, что мужья и жены, столкнувшись с безработицей, часто проявляют меньшую сплоченность и взаимную поддержку, чем раньше, соответственно в этих семьях чаще возникают конфликты. Затягивание семейного конфликта, нежелание найти конструктивный выход из сложной жизненной ситуации, игнорирование переживаний ребенка, манипулирование его любовью к матери и отцу свидетельствуют об очевидной дисфункции чувства родительской ответственности. Среди родственников мальчик выделял только сестру, он самостоятельно вспоминал ее и рассказывал, как скучает без нее. Особенность развития приемных детей школьного возраста (от семи до четырнадцати лет) связана с психотравмирующей ситуацией в биологической семье, в государственных учреждениях и эмоциональным стрессом, основанным на помещении ребенка в новую социальную среду замещающей семьи, с поступлением в школу.


Содержание Введение Глава I. Теоретический анализ феномена посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) .1 Общие понятия о стрессе. Обеспечению содержательной валидности придавалось большое значение еще в процессе редактирования утверждений шкалы IES-R применительно к радиационному фактору. Следует отметить, что у ребенка из этой семьи не нарушен эмоциональный контакт с матерью, Алиса М. после развода родителей продолжала общаться с отцом и его родителями. Этот процесс, в котором младенец переходит от смутно­го сознавания мира к установлению отношений доверия с тем, кто о нем заботится, представляет собой характерную последователь­ность событий. Они живут, изо всех сил стараясь не думать о том, что произошло, плывут по течению. Но такое состояние тянется не долго.

Плохо дифференцированные и тревожные представления себя во взрослой образовательной и профессиональной деятельности были проиллюстрированы рисунками других детей. Мини-лекция Семинар-практикум 1,5 часа 8 Конструктивные способы общения в замещающей семье. Обратная связь необходима чтобы участники обучались слушать и слышать мнение других людей. Дисфункциональное поведение родителей получает объяснение при анализе стрессогенных событий семейной истории в трех поколениях. Результатом воздействия травмы типа 2 может стать изменение «Я-концепции» и образа мира индивида, что может сопровождаться чувствами вины, стыда и снижением самооценки. Поскольку младенца, от которого отказалась родная мать, кормили совершенно разные люди, даже не беря на руки, то у него не устанавливается постоянной связи с конкретным человеком, поэтому и говорят, что у таких детей нарушено формирование чувства привязанности.

Похожие записи: