Ц434 инструкция по эксплуатации

ц434 инструкция по эксплуатации
Советы В автомобилях обычно используются цветные плоские предохранители. Регулирование напряжения (тока) срабатывания реле производится изменением начального положения якоря, для чего следует открутить гайки крепления нижнего диска и переместить нижний диск, а вместе с ним и якорь вдоль оси. Некоторые компании также помещают инструкции по эксплуатации на своих интернет-сайтах.


Запас хода контактной колодки реле в положении срабатывания следует регулировать подгибанием хвостовика якоря для реле РП-23, РП-232, РП-233 и хвостовика скобы якоря для реле РП-25. Провал подвижных контактов обеспечивается подгибанием неподвижных контактов. Люфт барабанчика вдоль оси вращения необходимо регулировать изменением положения полуоси. Предохранитель — это фактически единичный провод, и в нем нет сложных элементов, поэтому не переживайте, правильно ли вы совместите контакты. 4 Проверьте предохранитель. Измерение сопротивления изоляции всех токоведущих частей относительно корпуса производится мегаомметром на напряжение 1000 В. Для объединения всех токоведущих частей реле его выводы замыкаются перемычками. Регулирование контактов производить подгибанием контактных и упорных пластин в местах их выхода из изоляционных колодок.

Убедитесь, что прибор выключен, и лишь тогда доставайте предохранитель. 2 Включите мультиметр и настройте его. Напряжение срабатывания двухпозиционных реле РП-8, РП-11 проверяется при подведении напряжения к каждой обмотке, а реле РП-9, РП-12 при подведении напряжения к обмоткам при верхнем и нижнем положениях толкателя. Для того, чтобы разобрать реле, откручивают гайку крепления упора, вращают по часовой стрелке и вынимают со стороны неподвижных контактов реле упор с укрепленными на нем осью и втулкой. Напряжение срабатывания реле, работающих в цепях переменного тока, должно быть не более 85 % номинального. Включают индикатор нуля, уравновешивают схему и отсчитывают показания по основной шкале реохорда.

Похожие записи: