Инструкцию по эксплуатации двигателя умз 4213

инструкцию по эксплуатации двигателя умз 4213
Вращательными движениями крышки сальника вокруг шейки сальника на коленчатом валу спрессуйте и притрите набивку в крышке к поверхности коленвала. Если продольный люфт сильный, понадобится купить регулировочные шайбы. Их две — одна простая круглая, другая эллиптическая, или скорее ромбическая, с отверстиями под болты М8. Впрочем, зачастую можно обойтись старыми шайбами. Аккуратно уложите вал в блок (набивка должна быть удалена). Закрутите бугеля гайками от руки. После установки валик привода вновь должен занять такое положение, при котором паз параллелен блоку, а смещение паза направлено от блока.


Возможно, вал при хранении и транспортировке роняли, этого достаточно. А может, он был такой с завода. Это можно сделать ещё во время регулировки клапанов — тогда по положению клапанов видно, какой цилиндр находится в такте сжатия. После подгонки шатунов по весу придется снова их взвешивать на проволочке и снова корректировать вес, что, в свою очередь, опять нарушит развесовку. В общем, операция долгая и муторная. Рекомендую обратить внимание на болт крепления бакелитки. У него также мелкая резьба. Тут есть одна хитрость — чтобы легко вставить коробку, надо ослабить болты крепления корзины к маховику, чтобы можно было его пошатать, тогда можно попасть первичным валом в подшипник в торце КВ. Если корзина и диск зафиксированы, то соосности может не быть, и пихать придётся долго.

Довелось мне покататься на таком моторе… якобы откапиталенном… новая капиталка не заставила себя ждать. Таким образом, новый двигатель расходует масла в 3-4 раза меньше, бензина — на 1,5 литра меньше, чем серийный. UAZ 3962 Автомобиль повышенной проходимости для медслужб: скорая помощь. Вымыв мотор и удалив грязь с тачки, закатываем назад и приступаем к разборке. При этом легко заметить, что вкладыши ложатся замком к замку.

Похожие записи: